Методика Тыква-с (6)

Нашу методику и в шутку, и всерьез мы называем методикой "заоблачного развития". Это своеобразная  аллегория, которая ассоциирует методику с "облаками" (облачные технологии распределенного размещения информации) и необходимостью подпрыгнуть (дотянуться, поработать, приложить усилие), чтобы дотянуться до этих облаков.

При этом "заоблачное развитие" подразумевает выход за пределы информационного пространства и переход в сферу личностного развития, основанного на собственном интересе и субъективном порыве познавать те или иные сферы окружающей действительности. Методика как модель управляемого образовательного пространства предлагает маршруты путешествий по миру знаний и умений. В сочетание "методика заоблачного развития" заложен бесконечный потенциал познания, структурированный на основе уровней развития. Каждый уровень развития отмечен конкретными достижениями и знаниями в разных областях наук, что позволяет управлять процессами обучения.

В этом разделе собраны научные заметки создателей методики научного руководителя кандидата педагогических наук Натальи Сюльжиной и директора Тыква-С Кирилла Кончина. Будут интересны всем, кто интересуется дидактикой и вопросами развития детей дошкольного возраста. 

Вундеркинды, как правило, дети родителей с богатым воображением. Жан Кокто

Детям больше нужен пример для подражания, чем критика. Ж.Жубер